пятница, 14 июня 2013 г.

Date Palms - Dusted Sessions

Грегг Ковальски достиг пустыни и понял, что не сможет пересечь ее. Его музыка исчезала в зыбучих песках.

Он сказал вслух. Моя цель в том, чтобы пройти пустыню, но я не знаю, как.

Генри Флинт ответил ему на их общем тайном языке. Ты можешь перебраться через пески так же, как это делает Мариэлл Якобсонс.

Но каждый раз, когда я пытался это сделать, меня поглощал песок, и даже если я бросался на него, я проходил очень немного.

Мариэлл не бросается на песок.

Но Мариэлл может играть на виолончели, а я не могу.

Ты ничего не понял, ведь пытаться все делать самому бессмысленно. Позволь Мариэлл перенести тебя через пески.

Но как я могу это сделать?

Позволь ей поглотить тебя.

Ковальски возразил Флинту, сказав, что не желает терять свою индивидуальность, согласившись на это. Ведь если это случится, он может совсем исчезнуть.

Флинт сказал, что его рассуждения подчиняются законам логики, но не имеют ничего общего с реальностью.

Это действительно так, и ты должен поверить этому, иначе песок засосет тебя, и через несколько лет ты превратишься в камень.

Но если это так, останусь я таким тем, кто я сейчас?

Ты в любом случае не сможешь остаться таким же. У тебя нет выбора, это только кажется, что он есть. Мариэлл перенесет лучшую твою часть — сущность. Когда ты снова станешь собой и сядешь за свой орган, люди могут называть тебя другим именем, но сам ты будешь знать, что ты остался тем же. Сейчас ты называешь себя так только потому, что ты и сам не знаешь, какая именно часть тела является твоей сущностью.

Итак, Ковальски пересек пустыню на плечах Якобсонс, которая медленно и осторожно подняла его вверх, а потом мягко опустила на вершине горы в далекой стране. Он сказал. Теперь я познал свою истинную сущность — их совместную сущность. Date Palms.

5 Space Time Deity: Date Palms - Dusted Sessions Грегг Ковальски достиг пустыни и понял, что не сможет пересечь ее. Его музыка исчезала в зыбучих песках. Он сказал вслух. Моя цель в т...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >