Известно, что последние почти 15 лет своей жизни с начала 70-х годов, до середины 80-х он провел как "человек-оркестр", создавая собственноручно новые инструменты и новые исполнительские стили, постоянно совершенствуясь и двигаясь вперед. Голос Бобби, пожалуй, его самый замечательный инструмент, он покрывает шесть октав (возможно, самый широкий спектр за всю историю поп-музыки, привет Има Сумак) и способен модулировать практически любую звуковую текстуру по желанию владельца.
Бобби-голос выступал в сопровождении Бобби-оркестра, в котором первоначально было около пятидесяти инструментов с 311 струнами и поэтому перед началом выступления требовалось около трех часов, чтобы их все установить и настроить. Инструменты варьировалась от крошечных электрифицированных арф до чудовищных размеров пятнадцати футовых басовых синтезаторов. Некоторые из них были оригинальными изобретения Бобби Брауна, в то время как другие были электрифицированными версиями инструментов найденых по всему миру. С помощью этого сетапа, он записал свой первый альбом "The Enlightening Beam of Axonda". Это произведение было своеобразным дополнением докторской диссертации, которую Бобби начал в Лос-Анджелесе, она содержит рассказ о возможных новых открытиях в физике, которые могут привести к технологическому прогрессу, который в свою очередь приведет к уникальному и очень оптимистичному будущему человечества.
Природе, Богу и людям известны три записи Бобби, они увидели свет на собственном его лейбле Destiny Records. Второй, Live, мой любимый. Он был записан в фургоне Бобби, перед небольшой аудиторией — его собакой. Вокальная партия, все партии всех инструментов исполнены Бобби Брауном и записаны без дублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий