Уничтожая приграничье между новым и старым, озорная основа повествования из латинских ритмов и кратких психоделических путешествий является в мир, к нам, через трикстера Эблиша Альвареса, ключевой фигуры экспериментальной музыки в Боготы, где современники кличут его не иначе как гением. Как подготовленный читатель уже мог догадаться, Братья Меридиан и есть Эблиш. Каждая нота, слово и ритмическая конструкция в Deseperanza есть творение и воплощение Альвареса. Истый авангардист и композитор, он также играет в группе Френте Кумбиеро и был одним из 42 музыкантов, участвовавших в записи проекта Ондатропика, выпущенной прошлым летом.
Тропическое безумие по имени Desesperanza (имеется в виду безнадежность на английском) было изготовлено в 2012 году и посвящено исключительно сальсе и кумбии, провернутой автором через мясорубку абсурда страстей, с толикой театральной мистификации, подается же оно, тем не менее, в поле традиционной эстетики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий