среда, 3 апреля 2013 г.

Usje Sukatma - Waiting For Your Love


Всем привет от Уси! Я не знаю, что сказать, это очень удивительно, что люди сейчас роют так глубоко, что откопали мою запись 70-х годов. Это была моя единственная запись с песнями на английском языке, и вокодером! Я был молод и очень, но теперь я семейный человек, который работает с восьми до четырех. Тогда, в те славные времена я писал песни на родном языке, и музыка была просто хобби, и для публики я играл очень редко по особым случаям в Суринаме. Да, в Суринаме, откуда я родом. Это моя история, и я надеюсь, вы получите удовольствие от моих песен.

5 Space Time Deity: Usje Sukatma - Waiting For Your Love Всем привет от Уси! Я не знаю, что сказать, это очень удивительно, что люди сейчас роют так глубоко, что откопали мою запись 70-х годов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >