пятница, 26 апреля 2013 г.

Pete Um - Can't Get Started

Я — Пит Ум и я тейп-поэт из Кембриджа, Великобритания, я создал кучу странных электронных миниатюр специально для вас. Когда я не в депрессии, то я великий артист, и моя миссия избавиться от самого себя. Я не поэт, и я скорее не-музыкант, чем музыкант. Я думаю, что я создаю свои не-поэмы в узкоспециализированном рукотворном пространстве пленки и слога.

У меня был очень длинный роман с магнитофонами, но я был слишком застенчив, чтобы поделиться этими переживаниями с моей подругой, рассказать ей, что я хочу делать музыку. Я ужасно боялся стать певцом в группе. Мы все же с ней расстались, и я купил компьютер в 1996 году, и начал все это уже всерьез.

Мои Они, Они не являются короткими. Они лаконичны. Почему Они не должны быть короткими песнями? Мне нравятся короткие песни. Если песня моя кажется кому-то слишком короткой, вы всегда можете отмотать назад и слушать ее снова и снова. Или вы можете заценить мою песню "Что-то слишком близко", которая как раз о том, как очень красивая девушка сказала мне, что мои песни слишком короткие. Однажды я повстречаю Далай-ламу и я буду ждать его мудрых слов, а он вдруг заявит мне: "Твои песни слишком короткие, парень!".

У меня есть специальная футболка с лошадью, чтобы носить ее по особо суетным дням.

Кроме того, я люблю историю, как Ницше увидел человека, жестоко бившего лошадь, и он был так поражен сверхчеловеческим состраданием, что временно помешался и обнял лошадь.

5 Space Time Deity: Pete Um - Can't Get Started Я — Пит Ум и я тейп-поэт из Кембриджа, Великобритания, я создал кучу странных электронных миниатюр специально для вас. Когда я не в депрес...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >