Перед нами сохранившееся творческое наследие музыкального хамелеона Бернарда Ганьона. Он был участником канадского музыкального подполья в 60-х годах, его музыкальная карьера началась в Квебеке с участия в психоделической группе Ghandarva, позднее, в 73 году, он учился у Ксенакиса и играл в группе единомышленников Mergélèpe-Guorismogue, которая в свою очередь являелась частью музыкального экспериментального ателье Монреаля.
Через пару лет он становится частью коллектива Metamusic, где знакомится с пионерами канадской электроакустической музыки — Кевином Остином, Жаном Дероме и записывает свои первые сольные экспериментальные работы, используя пленочные петли, модуляр Moog, синтезаторы Arp 2600 и Synclavier II, а также множество устройств, произведенных умельцем Хью Ле Кейном.
В большинстве своем Бернард записывал причудливые звуковые полотна для фантастических фильмов, живших в его воображаемых мирах, с вставками резких взрывных звуков для пущего драматического эффекта. Общее эстетическое содержание работ Ганьона остается одинаковым, несмотря на технологии им используемые, мрачный проникающий импульс и непрекращающееся смешивание текстур пронизывают все его произведения.
Стоит обратить ваше внимание на головокружительные коллажи Феликса Мореля в оформлении обложек, темы которых странным образом соответствовуют содержанию диска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий