понедельник, 8 апреля 2013 г.

Günter Schlienz - Organ Studies


Прошлое истекает в будущее с прослушиванием "Органных штудий" Гюнтера Шлинца. Аскетичный звук позволяет сосредоточить внимание на эмоциональной составляющей, не отвлекаясь на украшения и прикрасы. Простыми средствами Шлинц создает настроение, то, что недоступно многим его коллегам по цеху производства гула и топота. Медленной эволюцией слоев звука он создает особенную осязаемую воздушность между ними пластами. Даже на большой громкости прослушивания эта прозрачность остается со слушателем. Каждый звук парит в общей звуковой дымке. Ритмические пульсации возникают при взаимодействии "организмов": наползании слоев звукового пространства и отталкивании их друг от друга.  

Первая часть и ее элементы развиваются Шлинцем очень неторопливо и степенно, мелкие детали разрастаются, забирая внимание полностью, перемещаясь внутри структуры пьесы. Вторая часть более тревожная, даже трагичная, создает внутренний конфликт. Части три и четыре работают вместе, создавая сердце альбома. Симбиоз. Каждая питается за счет другой и от другой. Они настолько переплетены, что становятся трудноотделимы друг от друга. Третья часть звучит как разогрев для четвертой, эпической части "Штудий".

Звуковые ингредиенты этого произведения предельно ясны слушателю, они просты и безлики. Только опыт автора, его замысел, его намерение, позволяют вдохнуть жизнь в их общность, "Органные штудии" — это пример правильного минимализма, сделанного с сердцем.
 
5 Space Time Deity: Günter Schlienz - Organ Studies Прошлое истекает в будущее с прослушиванием "Органных штудий" Гюнтера Шлинца. Аскетичный звук позволяет сосредоточить внимани...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >