Первая часть и ее элементы развиваются Шлинцем очень неторопливо и степенно, мелкие детали разрастаются, забирая внимание полностью, перемещаясь внутри структуры пьесы. Вторая часть более тревожная, даже трагичная, создает внутренний конфликт. Части три и четыре работают вместе, создавая сердце альбома. Симбиоз. Каждая питается за счет другой и от другой. Они настолько переплетены, что становятся трудноотделимы друг от друга. Третья часть звучит как разогрев для четвертой, эпической части "Штудий".
Звуковые ингредиенты этого произведения предельно ясны слушателю, они просты и безлики. Только опыт автора, его замысел, его намерение, позволяют вдохнуть жизнь в их общность, "Органные штудии" — это пример правильного минимализма, сделанного с сердцем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий